пятница, 14 октября 2011 г.

Малышка Лили.







В последнее посещение рынка мне удалось проибрести потрясающий материал,похожий на флис,флис к сожалению найти у нас большая редкость.Радости у меня было хоть отбавляй,в моей голове сразу-же родилось уйма идей. Первая у меня пошилась Лили,сшилась она на одном дыхании всего за один вечер,вам еонечно-же не покажется это быстро,но для меня это очень даже существенно так как я до сих пор шью руками. Образ родился сам по себе.Только ват я немного переделала выкройку мордашки.Вообщем представляю вашему вниманию Лили.

2 комментария:

  1. Как это не покажется быстро!!! Анют, скорость грандиозная!!! Молодец, очень виртуозно!!! А я вот подолгу вожусь, помню, когда шила для мамы коровку-пакетницу, потратила целый месяц, правда занималась этим по не многу, каждый день, а ты за вечер!!!!
    Очень рада, что ты нашла, что то похожее на флис, у нас и правда с этим проблемы. Я покупала в России, когда ездила к маме.
    Молодец, ты одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательно-элегантная Лили!!!! Вся такая нежная, утонченная.
    А я могу свои игрушки по 3-4 вечера мучить, так что для меня вечер - это очень быстро...

    ОтветитьУдалить