суббота, 29 октября 2011 г.

Новобрачные зайки

Довно мечтала я сшить свадебных заек и никак руки не дохлдили. Но вот чудо,у моей близкой подруги в скором времени подруга выходит замуж и она заказала мне сшить для них новобрачных заек. Долго я пролумывала образы и детали,подбирала материал и вот они уже готовы.










С букетом тоже было не мало мороки,дело в тои,что невеста мечтала о свадебном букете из фиалок,а на лворе осень,какие тут фиалки. Имы решили порадовать ее фиалочным букетом у невесты. ЕЕех из чего я только не пробовала сделать эти фиалочки,но в итоге просто связала их крючком,к сожалению именно его творила в последний момент и запечатлеть не успела так как сроки поджимали.Вообщем вот они мои зайки.

3 комментария:

  1. Анюта, зайки получились замечательные! Очень праздничные и нарядные! За старания и буйную фантазию от меня тебе наградка - забегай и забирай в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо тебе дорогая!!! 10-го ноября эти зайки улетят в Бишкек и займут достойное место на свадебном столе.

    ОтветитьУдалить