вторник, 11 октября 2011 г.

Отчет с выставки рукоделия 9 октября.

9 октября 2011 года в городе Ташкенте проходила ярмарка рукоделия.На этой ярмарке было проедставлено огромное колличество работ наших талантливых мастеров,там можно встретить огромное количество арома мыла ручной работы,керамику,вязание,украшения,национальные сувениры,Тильды.
Особенно хотелось бы уделить внимание акции "Поможем детям" которую организовала Ирина,она же является организатором нашего рукодельного сайта ladoshki.uz и к стати говоря наш сайт стал финалистом и занял 2 место в категории лучший тематический сайт в Интернет-фестивале национального домена .UZ 2011.
Благотворительная акция проводилась уже во второй раз,в этот раз для этого был выделен отдельный стол.Меня радует что, все больше и больше рукодельниц выделяют свои изделия на эту благородную акцию. Посетители активно приобретают сувениры участвующие в акции "Поможем деям".Средства от прадаж идут на приобретение медикоментов для детишек больных раком.
Еще не мало важным событием для меня было знакомство с прекрастной девушкой Татьяной с радио Гранд,которая взяла у меня интервью касательно моего хобби и отношения посетителей к нашей благотворительной акции. 10 октября в вечернем эфире меня можно было услышать в вечерних новостях. Я очень этому рада,для меня очень важно принимать активное участие в общественной и благотворительной жизни нашго города.
Так-же было очень приятно получитьь несколько предложений о сотрудничестве с сувенирными магазинами.Мои работы уже продаются в Континенте и Корзинке.
Рада была повидаться с Ирой,Олей,Лялей,Ирой,Надюшей,Дилей,Яной,Индирой,Гулей и многими другими мастерами.


К сожалению я опять была одна и фото очень мало,но я их обязятельно выложу чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий